![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
В сущности, про фильм и сериал можно ничего не писать, достаточно было названия поста и трейлера к фильму. Жаль, что я могу поставить только один плюс! Спасибо!
Автор Доктор 73
Это не первая и даже не миллионная попытка убедить геймерское сообщество, что "сетевики круче" (как и наоборот) : вы всё равно ничего не докажете, каждый останется при своём мнении.
"Отличие правды от истины в том, что истину не знает никто, а правду знают все, и у каждого она своя."
"Suum cuique " ("Каждому - своё")
Я не люблю сетевых игр. Мне не нравится "World of Tanks" именно потому, что там всё нужно делать с бешеной скоростью, и малейшая ошибка приводит к поражению. Притом, зачастую - не твоя ошибка. По той же причине я не стану играть в стратегию или РПГ с живым противником. При совместном режиме - куда ни шло. Но друг против друга - нет, не вижу в этом никакого удовольствия.
Лучше я буду не торопясь узнавать все секреты игры, отлавливать баги, находить неожиданные решения и тактики, чем в бешеном темпе кликать мышкой, стремясь во что бы то ни стало победить врага: так и игры-то не заметишь.
Кому-то нравится бой с живым противником? На здоровье! А я не хочу играть ни против сильного, ни против среднего, ни даже против слабого живого противника - мне это неинтересно, только и всего.
Автор Доктор 73
Трилогия лучше (особенно - "Две крепости"). Почему? Её воспринимаешь, как реально происходящее.
Из "Хоббита" же сделали детскую сказочку, обильно политую карамелью. Это уже не Толкиен, это - Джексон.
Ему бы не снимать всякую чушь, а сразу после трилогии, пока настрой сохранился, браться за "Хоббита". Так ведь нет же!
"Есть святые вещи, которые должны быть избавлены от экспериментов под названием " свобода творчества".
А.Бушков, "Россия, которой не было"
Я не против того, что Джексон дополнил некоторые сцены. Но переделывать ТАКОЕ произведение - значит, портить его.
Автор Доктор 73
А я бы очень хотел прочесть продолжение... Быть может, пришло время закончить материал? Или - написать заново? :)
Автор Доктор 73
Фалдорн нельзя отправлять на скамейку запасных, ты что! Она чистый друид и в отличие от Джахейры будет знать больше лечебных заклинаний. К слову, преспокойно надевают броню Анкхеги - ну и что, что полный доспех - материал-то природный. Правда, моментально устроит разборку с Джахейрой. Выход прост: увольняем Джахейру, принимаем Фалдорн, зачищаем шахты, вновь принимаем Джахейру. Всё, теперь друидки - лучшие подруги. Очень жаль, что злые разработчики убили её во второй части!
Идеальная группа: паладин, клирик, два друида и два вора-мага.
Сафана - малополезна? Да ведь она человек, с интеллектом 16. Дуал-класс! Даём ей книгу магии, предварительно развив до предела взлом, и теперь у нас в группе два вора-мага: Имоен, спец по кражам и лукам, Сафана, спец по арбалетам и взломам. Да ещё и магией кидаются! Чёртовы разрабы грохнули и её!
"Нам не нужен ещё один вор, даже с такой потрясающей внешностью. (Чёрт, что это мы говорим!?)"
Вариант ответа главного героя БГ на предложение Сафаны вступить в группу.
И за словом в карман не лезет.
Остановитесь, изверги! Что вы делаете! Одним махом и лучшего лучника, и такую...такую...эх!
Интересно, кто больше наврал?
Говорите, бесполезен? Кольчуга Дриззта, арбалет точности +5, наручи стрельбы - и вы удивитесь результату.
Бедный Гаррик... За что его так?
Вообще, с моей точки зрения, злым разработчикам стоило перенести во все части игры Бранвен, Сафану, Корана, Аджантиса, Кивана. Грустно!
Автор Доктор 73
Вроде на локации налево от Нашкеля. Бегал-бегал, перебил всех несчастных белок, каких нашёл. Но эта, с камнем удачи, так и скрылась.
Автор Доктор 73
Помню, там же на кладбище Нашкеля, можно пощелкать на один из мемориалов несколько раз и оттуда появится маг, который вызовет фениксгарда и натравит его на нас.
Точно - бесконечный источник опыта, по 100 ед. за феникса. Их взрывы в момент смерти можно использовать, если подрывать фениксов рядом со стражниками.
Еще можно забрать идола из квеста в археологических пещерах, убив призрачного охранника, а потом экспроприировать у скелета в руинах Фаервайна проклятый доспех, который не надо отдавать духам, упомянутым выше, а сдать вместе с идолом Улькастеру, призраку около улькастерских развалин, и тот сделает проклятый вампирский дрын.
...Который лечит врагов, а не героя!
А в том же Нашкеле можно нарваться на Нубера, который будет парить мозг занудными разговорами каждую секунду, и если его достаточно долго протерпеть, он даст нам магические снаряды для пращи, говоря что люди часто в него ими кидают.
На него можно нарваться и во второй части, в Тредмите. Если терпеть его фразы долгое время, получим опыт.
и еще одну книгу мудрости можно получить за квест в самих Вратах у жреца, сына которого убили в храме Умберли.
У жреца мы получим щит, а книга мудрости у другого жреца, в храме рядом. Её можно отдать в храм Умберли за спасение мальчика, а можно или перебить жриц, или украсть труп, или попросить помощи у жрицы, спасённой от рыбаков; в этом случае книга достанется герою.
Автор Доктор 73
"Есть святые вещи, которые должны быть избавлены от экспериментов под названием " свобода творчества".
А.Бушков, "Россия, которой не было "
Я не против того, что Джексон дополнил некоторые сцены. Но переделывать ТАКОЕ произведение - значит, портить его.
Автор Доктор 73
AnnieAbberline писал:
Мда. А мне вот, не повезло, не попалась эта игра тогда... так что сейчас нету никакой ностальгии, и не знаю, стоит ли играть. Мне все равно на графику и т.п., боюсь что в другом игра не зацепит.
Смотря чего от неё ждать... Меня убил один геймер, впервые шагнувший в БГ и задавший вопрос: "А почему в игре нет отыгрыша роли, как в современных РПГ?".
Для меня БГ - бесконечная вселенная, по которой можно путешествовать снова и снова, каждый раз удивляясь и радуясь.
Автор Доктор 73
Да ладно! Первая была... первой!!! И этим всё сказано! Начиная играть во вторую, мы уже примерно знали, с каким миром встретимся, чего от него ожидать. Не говоря уже о том, что графика первой (прорисовка мелких деталей, в частности) в первой была лучше.
Теперь о статье: ну почему все NPC свалены в кучу? В смысле - (не удалось распознать название игры) первой части перемешаны с героями второй? Может быть, стоило бы их разделить, а ещё лучше - рассказывать по мере прохождения игры (новичкам было бы понятнее, кого и где искать)?
Слегка раздражает обилие фраз на английском языке: далеко не все геймеры его знают.
Тем не менее, написано неплохо, язык изложения оригинален.
Когда будет третья часть?
Очень хочется прочитать об остальных героях: пока что рассказано о семнадцати - чуть более половины.
Автор Доктор 73